Понедельник, 20.05.2024, 18:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Немецкий в Крупецкой СОШ

Форма входа

Сценарии праздников

                        Праздник  алфавита.

 

Цель проведения: подведение итогов работы за 1полугодие.

Оформление зала: иллюстрации к известным немецким

                                сказкам, буквы алфавита, разноцветные

                                 шары, плакат с надписью „Das ABC -     

                                 Fest".

Музыкальное оформление: известные немецкие песенки,

                                 вальсы, марши, польки.

 

                         Сценарий праздника.

 

1 ведущий:Guten Tag, liebe Freunde. Wir feiern heute das ABC

-         Fest.

2 ведущий: Добрый день, дорогие друзья. Мы рады при-

                   ветствовать всех, кто пришёл сегодня на наш

                   праздник: наших старших товарищей, мам, пап,

                   бабушек, а также наших учителей.

1 ведущий: К нам на праздник пришли немецкие буквы (де-

                    ти держат перед собой большие буквы из карто-

                    на). Послушаем, что они расскажут нам о себе.

        Ich bin A. Ich rufe laut „Hurra".

                      Ich bin E. Ich singe schön „Juchhe".

        Ich bin I. Ich lache viel. Hihi.

                      Ich bin O. Ich tanze lustig so.

         Ich bin U. Ich fliege wie Lulu.

2ведущий: А эти танцующие парочки неслучайно вместе

                 (буквосочетания ie, ei, eu, au, ch, st, sch, sh и др.)

                Кто назовёт эти буквосочетания?

Все учащиеся поют алфавитную песенку.

Ведущие представляют участников праздника. На сцену выходят дети в костюмах сказочных персонажей и исполняют песенку „Mit kling- ling- ling".

Каждый из персонажей рассказывает о себе.

            Hallo! Ich heiße Hampelmann. Ich komme aus Saar-

            brücken.

 

            Ich heiße Frau Holle. Ich bin schon alt. Ich komme aus

            einem Märchen.

 

            Und ich bin Nußknacker und komme aus dem Lehr-

            Buch. Ich bin tapfer.

 

            Ich bin Däumelinchen. Ich bin klein, aber nett. Ich

            komme auch aus einem Märchen.

               

            Ich heiße Aschenputtel. Und das ist der Prinz. Ich

            bin fleißig, lustig und gut. Nicht wahr lieber Prinz?-

            Prinz: Ach liebes Aschenputtel. Du bist so schön, so

            gut, so lustig und fleißig. Ich liebe dich.

 

Умеем ли мы делать комплименты? Желающие дети делают друг другу комплименты.

            Lieber Lulu! Du bist so schön, so lustig!

            Liebes Aschenputtel! Du bist so schön, so fleißig!

 

Репортёры из участников праздника берут интервью у гостей- присутствующих учителей.

            Guten Tag!

            Sagen Sie bitte, wie heißen Sie?

            Woher kommen Sie?                 

           

                                        Конкурсы.

1.    На двух магнитных досках слоги. Из слогов необходимо составить и назвать русские и немецкие имена детей, клички животных, персонажей учебника.

2.    На доске написаны названия немецких городов с пропущенными буквами. Необходимо восстановить недостающие буквы и прочитать слова.

3.    „Поле чудес". Отгадываются числительные (fünf, sieben), прилагательные (klug,lustig), существительные (das Mädchen, der Yunge).

4.    Wer ist das?" Водящий должен узнать кто коснулся его плеча, задавая вопросы: Ist das Lene? Wer ist das?

5.    Кто назовёт больше рифмовок, считалочек?

 

В гости к детям приходит ещё один знакомый персонаж. На вопрос ведущего „Wer ist das?" все хором отвечают: „Das ist Hampelmann" и поют песню „Yetzt kommt Hampelmann"

 

В заключение учитель благодарит всех детей за активное участие в празднике и вручает им большой кулёк с призами.



                          Праздник "Прощай,4 класс!"

       Праздник проводится на завершающем этапе изучения немецкого языка в начальной школе. Цель проведения- развитие интереса к изучению иностранного языка, демонстрация достигнутых результатов. В празднике принимают участие учащиеся 2-5 классов. Зал, где проводится мероприятие, необходимо украсить плакатами: „Tschüs, 4.Klasse!", „Ende gut- alles gut!", „Auf Wiedersehen in der 5.Klasse!", „Frohe Ferien!" Красочное объявление о празднике с программой, выставка творческих работ учащихся (книжки-раскладушки, рисунки книжных героев с описанием, кроссворды), книг о себе, песни немецких исполнителей и музыка немецких композиторов создадут соответствующую языковую и праздничную атмосферу. Желательно отметить призами достижения учащихся как за активное участие в празднике, так и за лучшие творческие работы. Ведущими праздника являются лучшие ученики 4 класса. На праздник приглашаются родители.

 

                Wir lieben unsere Schule,

                Wir lieben lustiges Spiel,

                Wir lieben schöne Bücher

                Wir arbeiten gern und viel.

                             Wir wollen in die Schule gehn

                              Und rechnen, schreiben, fleißig sein.

                              Wir wollen sehr viel Neues sehn

                              Und lesen wollen wir allein.

                 Wir haben solche Lust zu lernen,

                 Die Welt ist groß und weit und schön.

                 Von Tieren. Pflanzen und den Sternen

                 Wird viel in unsern Büchern stehn.

   Звучит песня „In die Schule gehen wir"

 

   Конкурс на лучшее знание рифмовок. Все желающие по очереди называют рифмовки, которые не должны повторяться. Не справившиеся с заданием постепенно выбывают, остаётся победитель.

    Звучит песня „Siehst du, wie ich lachen kann?"

    Инсценировка песни „Wenn wir zaubern"

 

          Парад персонажей учебника. Дети в костюмах

Золушки, Карлика Носа, Тиля Уленшпигеля, Белоснежки, Храброго портняжки, Пикси, Мальвины и других рассказывают о себе и загадывают загадки. Потом появляется Петрушка и все участники парада исполняют песню „Jetzt kommt Hampelmann".

             Guten Tag! Ich heiße Pixi und das sind meine           

              Freunde.Wie meint ihr, wer ist das?- Das ist Till

              Eulenspiegel.-Ja, das stimmt.

       

              Wie heißt dieses Mädchen? Wer weiß?

              Es ist sehr nett und fleißig. Es kommt aus einem

              Märchen. Dieses Mädchen arbeitet sehr viel.

 

              Und ich heiße das tapfere Schneiderlein. Ich will viel

               wissen und können. Ich reise sehr viel.

 

         Танец и песня „Katzentatzentanz"  

        

         Сценка „Bei Sandra zu Besuch"

 

         Песня „Das Flummilied"

 

          Инсценировка сказки „Der Wolf  und die sieben

          Geißlein".

 

   В перерывах между номерами художественной самодеятельности можно провести викторину или отгадать загадки.

   Награждение участников проводится в ходе праздника или после его окончания, но необходимо обязательно

отметить достижения детей.

 

 

 

      

Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz